В период с 2021 до конца 2023 года в столице планируется построить около 314 км дорог, а также 100 разных транспортных сооружений и 51 пешеходный переход. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Строительство дорог, тоннелей, мостов и эстакад — один из важнейших элементов масштабной работы по улучшению транспортной ситуации в городе. С 2021 до конца 2023 года, в столице предполагается запустить порядка 314 км дорог, 100 различных транспортных сооружений и 51 пешеходный переход.», — отметил Андрей Бочкарев.
По словам заместителя мэра, ключевыми проектами на этот период станет система хордовых магистралей.
«Ключевым проектом на ближайшие годы остаётся строительство новых хордовых магистралей – Северо-Восточной (СВХ), Юго-Восточной (ЮВХ) и Южной рокады. Северо-Западная хорда уже готова. Хорды улучшат связанность 73 районов Москвы с суммарным населением около 7 млн человек», — подчеркнул Андрей Бочкарев.
Глава Стройкомплекса отметил, что в 2011-2019 годах в Москве было построено 909 км дорог. За это время возвели 272 транспортных сооружения и 231 внеуличный пешеходный переход, реконструировали 14 вылетных магистралей, включая 16 развязок на МКАД.
Напомним, что совсем недавно мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по двум новым автодорогам, построенным в Троицком и Новомосковском административных округах: «Марьино — Саларьево» и выезду из Коммунарки на МКАД.
Здание, парк и причалы Северного речного вокзала открыли в Москве после двух лет реконструкции. Теперь это комфортная зона отдыха с площадками, кафе, историческим рестораном и множеством развлечений. В парке восстановлены исторические фонтаны и скульптуры, появились 11 детских и спортивных площадок. На набережной протяженностью около 1,4 километра смогут прогуливаться 2,5 тысячи человек.
ГБУ «Гормост» принял самое непосредственное участие в реконструкции. Силами учреждения были капитально отремонтированы все 17 причалов и набережная вокзала. Во время работ наши специалисты углубили и выровняли дно (сейчас глубина у причалов составляет от 2,1 до 3,6 метра), расчистили его от бытового и строительного мусора. Заменили систему отбойных и швартовых устройств, обеспечили электро- и водоснабжение причалов. Также полностью обустроили пешеходную зону на набережной: провели облицовку променада гранитной плиткой, установили каменные и бетонные парапетные блоки.
Теперь Северный речной вокзал может принимать или отправлять до четырех судов одновременно и до 24 судов в сутки. В навигационный период к причалам Северного Речного вокзала подходят до 600 лайнеров. Более половины причалов являются объектами культурного наследия.
На видео вы можете посмотреть на завершающий этап работ по укреплению дна щебенкой и гибкими бетонными плитами, а также некоторые работы по благоустройству набережной.
В 2020 году город Москва отмечает свой 873-й День рождения.
Участники молодежного совета ГБУ «Гормост» поздравляют Москвичей с Днём города:
День города — праздник, который дорог всем москвичам!
Мы, жители современного мегаполиса, мы искренне гордимся славным прошлым,
достойным настоящим и прекрасным будущим нашей столицы.
Нас всех в этот день объединяет любовь к родному городу,
участие в его судьбе, неравнодушие к его облику и традициям.
Желаем всем отличного настроения, новых свершений и успехов на благо Москвы!
В преддверии праздника специалисты ГБУ «Гормост» провели масштабную промывку объектов, находящихся на балансе предприятия.
Всего в порядок привели около 1600 городских объектов. Это мосты, транспортные тоннели, набережные, фонтаны, памятники, подземные и надземные пешеходные переходы. В их числе фонтанный комплекс на Манежной площади, балюстрада и тротуар на смотровой площадке на Воробьевых горах, фонтан «Дружба народов», Крымский мост, памятник Шарлю де Голлю, пешеходный Третьяковский мост (Мост влюбленных), Парящий мост в парке «Зарядье», фонтаны «Годы войны» на Поклонной горе, пешеходный Пушкинский мост.
Специалисты очистили от грязи и пыли конструктивные элементы, все поверхности, ограждения и лестничные сходы. Кроме того, на 1100 сооружениях был проведен косметический ремонт – локальная покраска и штукатурные работы.
В мероприятиях было задействовано около 40 единиц техники и более 130 сотрудников «Гормоста». Некоторые объекты промывали с привлечением спецтехники – автовышек, поливомоечных и тоннелемоечных машин.
Начавшийся в июле текущего года ремонт Большого Каменного моста завершится раньше срока. Об этом сообщил в субботу заммэра Москвы Петр Бирюков, который лично проконтролировал ход работ.
«Все объекты мы выполняем досрочно, и работы по ремонту Большого Каменного моста также планируем завершить раньше запланированного срока. Мы приступили в июле текущего года, по нормативу надо сделать его до декабря 2021 года. Графики сжатые, но организованы таким образом, чтобы сделать ремонт значительно раньше», — сказал он.
Сейчас движение по мосту осуществляется по четырем из восьми полос. По словам Бирюкова, главным критерием работ является особое внимание к сооружению как к объекту культурного наследия города. В связи с этим там помимо профильных специалистов работают реставраторы. «Как и Большой Москворецкий мост, мы все элементы нумеруем, все считаем, при необходимости реставрируем», — уточнил он.
Самые популярные места появятся на интерактивной карте проекта «Активный гражданин».
В проекте «Активный гражданин» стартовало новое голосование, посвященное набережным. Оно входит в серию «Москва “Активного гражданина”: любимые места в городе». Набережные, которые наберут больше всего голосов, нанесут на интерактивную карту проекта. Участники смогут выбрать до пяти вариантов ответа.
Благоустройство территорий у воды — одно из важных направлений работы комплекса городского хозяйства. На московских набережных оборудуют смотровые площадки, высаживают деревья и кустарники. Набережные становятся местами притяжения для тех, кто любит кататься на роликах, скейтах и велосипедах, заниматься танцами, бегать или просто гулять.
Совсем недавно ГБУ «Гормост» завершил комплексный ремонт танцплощадки на Пушкинской набережной в Парке Горького. Специалисты ГБУ «Гормост» полностью обновили деревянный настил, обработали материал антисептиком и огнебиозащитным раствором, а также перекрасили площадку в коралловый цвет. Помимо этого, была приведена в порядок территория прогулочной зоны, прилегающей к танцполу. Весь комплекс работ был выполнен в течение месяца.
В настоящий момент на балансе ГБУ «Гормост» находятся 109 набережных, берегоукреплений и причалов, которые расположены вдоль Москвы-реки, Яузы и Водоотводного канала.
Проголосовать за лучшую набережную Москвы можно здесь: https://ag.mos.ru/poll/8167
Присоединяйтесь!
В рамках подготовки ко Дню города специалисты ГБУ «Гормост» промыли фонтанный комплекс на Манежной площади. Фонтанный комплекс состоит из 12 фонтанов и водных устройств, среди которых расположены скульптурные композиции Зураба Церетели. Центральный фонтан комплекса называется «Гейзер». В нём установлена группа скульптур «Времена Года», представляющая собой выполненную из бронзы четвёрку лошадей — символов Зимы, Весны, Лета и Осени.
Промывка фонтанов состоит из целого комплекса мероприятий: слив воды, промывка гранитных поверхностей и скульптур специальным моющим средством, промывка насосов и трубопроводов. Фонтаны промывала бригада из пяти человек.
Все фонтаны в Москве в летний период промываются от двух раз в неделю до одного раза в месяц.
Уважаемые коллеги!
Поздравляем вас с Международным Днём молодёжи- праздником ярких и активных людей!
Быть молодым — это здорово! Это миллион перспектив и возможностей, самореализация и успех, новые горизонты и постигаемые вершины. Будьте смелыми и не бойтесь трудностей, ставьте перед собой самые грандиозные цели и выполняйте их! Желаем достичь всего, чего только пожелаете, чтобы сбылись все ваши мечты и надежды!
С праздником!
1 августа состоялась Ежегодная конференция в Конгресс- отеле Ареал, в которой приняли участие члены нашего Молодежного совета ГБУ «Гормост».
Мероприятие было очень интересным, познавательным и все участники остались довольны.
На мероприятии обсуждались такие темы как: «Грамотность в социальных медиа», «Экология и раздельное накопление отходов»- этому разделу было посвящено большая часть времени, так как данная проблема глобальна для всего человечества. На данную тему проводились различные игры и опросы.
Также проводился очень интересный и эффективный тренинг Алёны Лепешкиной, различные мастер-классы и флешмобы.
На Большом Каменном мосту начался демонтаж гранитной облицовки
В рамках проведения капремонта Большого Каменного моста начался демонтаж гранитных плит облицовки сооружения.
Работы по ремонту моста стартовали 11 июля. В настоящее время в них задействованы около 200 рабочих и более 30 единиц строительной техники.
«В общей сложности планируется демонтировать и направить на реставрацию порядка 4,5 тысяч квадратных метров гранита, — рассказал заместитель мэра Петр Бирюков. — Специалисты устранят локальные повреждения и вернут плитам первоначальный вид, после чего их вновь используют для облицовки моста».
В ходе ремонтных работ с проезжей части сооружения снято более восьми тысяч квадратных метров асфальта, разобраны железобетонные конструкции подэстакадного пространства левого берега, гранитные ступени, борт между тротуаром и дорогой, бетонное основание и ограждение, чугунные элементы которого отправлены на реставрацию. В ходе капремонта мост фактически пересоберут заново. При этом во время проведения работ он продолжает функционировать, движение автотранспорта ограничено частично.
«Проведение ремонта в таком формате стало возможным благодаря новейшим уникальным технологиям, которые впервые были применены специалистами Комплекса городского хозяйства в прошлом году при проведении капремонта Большого Москворецкого моста»,- пояснил Петр Бирюков.
Работы по капитальному ремонту Большого Каменного моста планируется завершить в четвертом квартале 2021 года.







