В Москве завершился капитальный ремонт пешеходного тоннеля на Беговой улице в районе дома 28 рядом с Центральным Московским ипподромом.

Специалисты ГБУ «Гормост» провели все работы меньше, чем за полгода. На объекте была проведена замена старой керамической плитки на гранитную облицовку, обновлены лестницы, инженерное оборудование и осветительные приборы, приведены в порядок служебные помещения. Также в рамках капремонта были установлены системы обогрева лестничных сходов. В общей сложности на объекте было заменено более 500 квадратных метров облицовки стен и сходов.

Необходимость капитального ремонта была вызвана частичным разрушением лестничных сходов и облицовочной плитки тоннеля. Кроме того, пешеходный тоннель с 1996 года ни разу капитально не ремонтировался.

На время проведения работ сооружение полностью не перекрывали. Ремонт проходил поэтапно, поэтому, пока на одной половине тоннеля велись работы, вторая оставалась открытой для пешеходов.

Напомним, что в 2020 году в Москве был проведен капитальный ремонт 13 пешеходных тоннелей. На данный момент ремонт продолжается на подземном тоннеле у гостиницы «Салют» на Ленинском проспекте.

7 февраля 2021 года на территории учебно-спортивного центра Московской Федерации профсоюзов «Планерная» состоялись соревнования по лыжным гонкам в целях укрепления здоровья и организации активного досуга трудящихся. Для болельщиков и детей участников была организована развлекательная культурная и анимационная программа.
В соревнованиях приняли участие члены Молодёжного совета ГБУ «Гормост». Все участники продемонстрировали достойную подготовку, проявили силу воли и стремление к победе!

#МОЛСовет
#ГБУГормост
#МСГормост


ГБУ «Гормост» открыл отремонтированную часть Большого Каменного моста для пешеходов. В рамках работ было обновлено порядка 80 метров гранитного парапета, установлено 20 современных опор освещения.

В пешеходной зоне завершен монтаж отреставрированного чугунного ограждения, всего установлено 400 метров конструкции. Монтажные работы не останавливались даже в сильные морозы – их проводили внутри специальных шатров, в соответствии с технологией производства в них были созданы все условия для работы с бетоном, на который крепится основание ограждения.

При капитальном ремонте самого Большого Каменного моста проводятся работы по замене несущих балок руслового пролета. На них опирается железобетонная плита проезжей части и тротуара. Специалисты также реставрируют чугунное ограждение и гранитную облицовку.

Полностью капитальный ремонт Большого Каменного моста планируется закончить в четвертом квартале 2021 года.

 

30 декабря 2020 года в Морозовской детской больнице прошёл ежегодный фестиваль добрых дел «Зима в Морозовке», под руководством  Молодженый совет Департамента ЖКХ города Москвы и попечительский совет больницы при поддержке городского Департамента здравоохранения.
В фестивале приняли участие члены Молодежного совета ГБУ «Гормост» чтобы подарить маленьким пациентам больницы праздник!
Новый год для всех, вне зависимости от возраста, — это сказка, вера в добро и чудеса. Активисты Молодёжных советов вместе постарались сделать этот день для маленьких пациентов незабываемым, ведь дети всегда ждут праздника!

В 2020 году специалистами ГБУ «Гормост» был проведен капитальный ремонт 13 пешеходных тоннелей. В порядок привели подземные сооружения на Ленинградском, Дмитровском и Варшавском шоссе, Киевской и Беговой улицах, а также других улицах и проспектах.

Специалисты провели все работы меньше, чем за полгода. На всех объектах была проведена замена старой керамической плитки на гранитную облицовку, обновлены лестницы, инженерное оборудование и осветительные приборы, приведены в порядок служебные помещения. Также в рамках капремонта были установлены системы обогрева лестничных сходов. В общей сложности на 13-ти объектах было заменено более пяти тысяч квадратных метров облицовки стен и сходов.

Необходимость капитального ремонта была вызвана частичным разрушением лестничных сходов и облицовочной плитки сооружений. Кроме того, все пешеходные тоннели с момента ввода в эксплуатацию ни разу капитально не ремонтировались.

На время проведения работ сооружения полностью не перекрывали. Ремонт проходил поэтапно, поэтому, пока на одной половине тоннеля велись работы, вторая оставалась открытой для пешеходов.

На данный момент ремонт продолжается на двух подземных тоннелях: на Ленинском проспекте у гостиницы «Салют» и на Беговой улице в районе дома 28. Из-за угрозы распространения COVID-19 начало их ремонта было перенесено на более поздний срок, поэтому роботы на объектах планируется закончить только в первом квартале 2021 года.

 В настоящее время на балансе ГБУ «Гормост» находятся 519 пешеходных тоннелей. Учреждение занимается эксплуатацией и ремонтом инженерных сооружений, находящихся в оперативном управлении. Всего на балансе ГБУ «Гормост» более 2000 объектов по всей Москве.

В Москве завершился капитальный ремонт Электрозаводского моста. Меньше, чем за год был проделан колоссальный объем работ, позволивший в несколько раз увеличить надежность сооружения.

Специалисты частично обновили несущие конструкции моста: заменили поперечные балки и опорные части пролетных строений в местах разрушения. Они также провели работы по обновлению системы водоотведения и деформационных швов. Производился ремонт гранитной облицовки лестничных сходов, чугунных ограждений и замена всех мачт освещения. Кроме того, в рамках проекта была обустроена новая проезжая часть и тротуары – асфальтобетонное покрытие заменили на площади более девяти тысяч квадратных метров.

В работах было задействовано 35 человек и четыре единицы спецтехники: две автовышки, фронтальный погрузчик и манипулятор.

Для обеспечения бесперебойного движения транспортных потоков, ремонт проводился в несколько этапов. В любой момент времени на мосту сохранялось по три полосы движения в центр и две полосы в область.

Решение о необходимости капитального ремонта было принято после обследования моста, в ходе которого были выявлены разрушения, влияющие на несущую способность, и как следствие, безопасность проезда автотранспорта и прохода пешеходов

Электрозаводский мост через реку Яузу соединяет улицы Большая Семеновская и Гастелло, обеспечивает развязку транспортных потоков, движущихся по набережным Яузы и пересекающих ее улиц. Он был построен в 1954 году по проекту инженера Г.Ф. Вернера и архитектора С.П. Леонтовича.

Длина сооружения с подходами – 262,3 м, общая ширина – 34,6 м, мост имеет пять полос движения в сторону улицы Гастелло и три полосы движения в сторону Большой Семеновской улицы, а также два тротуара – по 2,82 м. каждый.

#электрозаводскиймост #капремонт #гормост

Ежедневно специалисты очищают от несанкционированных изображений порядка 12-15 объектов. Сотрудники ГБУ «Гормост» удаляют рисунки со стен пешеходных переходов и транспортных тоннелей, набережных, памятников, фонтанов, мостов, путепроводов, эстакад, а также несанкционированную рекламу с тротуаров и подходов к сооружениям, а специалисты Автомобильных дорог очищают малые архитектурные формы, бордюрные камни, шумозащитные экраны и дорожные знаки.

Чаще всего рисунки наносят с помощью баллончиков с краской или перманентных маркеров. Удалить такие надписи можно двумя способами. Например, с грубых каменных поверхностей облицовочных камней, которые встречаются на мостах или набережных, краска удаляется пескоструйной обработкой. Этот вид очистки довольно сильно воздействует на поверхность и окружающую среду и не применяется внутри помещений, облицованных гладким камнем или кафельной плиткой. Гладкие гранитные поверхности, кафельная плитка, пластик и стекло очищаются с помощью специальных средств. Раствор наносится на поверхность, выдерживается около десяти минут и удаляется щетками, скребками или тряпкой.

Отмечается, что применение моющих растворов в большинстве случаев не приносит должного эффекта. Сильно въевшаяся краска не поддается полному удалению. На поверхности могут оставаться разводы, помутнения и так называемые ожоги. В таких случаях изображения приходится закрашивать краской. Замена облицовки возможна только при капитальном ремонте.

Такого рода вандализм резко портит внешний вид города и остается большой проблемой для коммунальных служб столицы. При этом стоит отметить, что каждый год несанкционированных надписей становится все меньше. Из чего можно сделать вывод, что москвичи стали лучше оценивать свой город и относиться к нему бережнее.

Порядка восьми километров ограждений заменили на мостовых сооружениях Москвы

В Москве завершились работы по ремонту перильных ограждений на мостах и путепроводах. Всего в 2020 году было заменено около восьми километров ограждений.

Работы были проведены на 22 мостовых сооружениях, в том числе на Каширском, Белорусском, Вешняковском, Новогиреевском и Сайкинском путепроводах, а также на Оленьем, Кусковском, Иваньковском и Бесединском мостах.

Демонтаж и полная замена ограждений была произведена из-за потери удерживающих способностей и снижения безопасности. Металлоконструкции были повреждены сквозной ржавчиной, частично деформированы и разрушены в местах сварных соединений механическими повреждениями и длительной эксплуатацией.

Работы проводились в рамках текущего ремонта объектов специалистами ГБУ «Гормост». Устаревшие конструкции демонтировали частично или полностью, в зависимости от их состояния. Их срезали с помощью болгарок и резаков, после чего устанавливали закладные элементы для монтажа нового ограждения. Работы выполнялись бригадами из четырех человек с помощью манипуляторов.

Капитальный ремонт пешеходного перехода, который ввели в эксплуатацию более полувека назад, завершился на улице Сайкина на юго-востоке столицы. Работы были проведены меньше, чем за полгода.

В рамках капремонта специалисты ГБУ «Гормост» обновили 290 квадратных метров напольного покрытия и более 700 квадратных метров облицовки стен тоннеля и сходов. Всю устаревшую керамическую плитку демонтировали, вместо нее стены выложили гранитным камнем. Также были отремонтированы лестничные сходы, переходные площадки, пандусы и парапеты.  

На время проведения работ сооружение полностью не закрывали. Ремонт проходил поэтапно, поэтому, пока на одной половине тоннеля велись работы, вторая оставалась открытой для пешеходов.

Пешеходный тоннель расположен у дома 15 на улице Сайкина. Общая площадь сооружения – 479 квадратных метров. Он предназначен для беспрепятственного и безопасного перехода жителей с одной стороны улицы на другую. Объект был введен в эксплуатацию в 1969 году, с тех пор он ни разу капитально не ремонтировался.

11 декабря 2020 года состоялось традиционное предновогоднее заседание Молодежного совета ПМР Москвы и выезд в музей мусора, в котором приняли участие члены Молодежного совета ГБУ «Гормост».
В рамках поддержки программы Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы по раздельному сбору и накоплению отходов, выездное заседание прошло в Художественном музее мусора, расположенном в Калужской области.
Экспозиция музея дала возможность увидеть своими глазами вторую жизнь совершенно разнообразных вещей, из которых выполнены экспонаты.
На заседании обсуждались итоги работы Молодежного совета в уходящем году и его задачи на первый квартал 2021 году.
Участники строго соблюдали меры социальной дистанции с использованием средств индивидуальной защиты от короновируса, но при этом дружественная атмосфера позитивно настроила ребят на активную деятельность и надежду на скорейшее завершение ограничительных мер!
И конечно, не обошлось без Деда Мороза и его новогодних подарков!

#МСГормост
#МолодежныйСоветПМР
#ГБУГормост