Новые лифты установили на трех мостах, трех путепроводах и в одном подземном пешеходном переходе.
На Андреевском пешеходном мосту и мосту Богдана Хмельницкого установили по два современных лифта грузоподъемностью 630 килограммов. Перед этим специалисты демонтировали устаревшие кабины с гидравлическими приводами, заменили все металлические и железобетонные конструкции шахт, облицевали гранитными плитами парапеты.
Два новых лифта грузоподъемностью более 500 килограммов появились вместо устаревших у пешеходного путепровода, расположенного на 65 километре МКАД, рядом с автобусной остановкой «Строгино». Чтобы лифты могли функционировать и зимой, специалисты ГБУ «Гормост» оснастили нижние посадочные площадки перед входом в кабины электроподогревом, а шахты подъемников утеплили базальтовыми плитами.
Еще по два лифта заменили на пешеходных путепроводах на Алтуфьевском шоссе и 74 км МКАД. Старые лифтовые шахты переустроили и утеплили, подходы к кабинам оборудовали подогревом. Установили системы вентиляции и видеонаблюдения.
В подземном переходе у станции метро «Курская» заменили два лифта. Специалисты поменяли часть металлоконструкций шахт и лестничных сходов. Затем провели бетонирование шахты лифта, обустроили пандусы и тамбуры с функцией подогрева.
Впервые появились лифты на Братеевском мосту. Мост пересекает одно из любимейших мест отдыха жителей района Марьино – Парк 850-летия Москвы.
Специалисты ГБУ «Гормост» построили четыре лифтовые шахты, оборудованные кабинами для перемещения пассажиров с одного уровня моста на другой. Лифты расположены рядом с лестничными сходам с обеих сторон сооружения, грузоподъемность каждого – до 1 тыс. кг.
Подходы к лифтам оснастили пандусами с электроподогревом, функция обогрева предусмотрена и на площадках перед лифтами и в вентиляционной системе шахт. Кабины и этажные площадки оборудованы видеонаблюдением. Работу лифтов круглосуточно контролируют диспетчеры.