26 февраля 2020 года на ВТБ Арене прошёл гала-вечер фигуристов «Путь к победе».
Зрители этого яркого гала-шоу получили возможность заглянуть за кулисы кузницы олимпийских чемпионов и ближе познакомились с работой «Тутберидзе Тим» и «Мозер Тим».
На этом грандиозном шоу присутствовали участники Молодежного совета ГБУ «Гормост» и остались под большим и приятным впечатлением!
ГБУ «Гормост» приступил к ремонту подземных пешеходных переходов. До конца 2020 года планируется провести комплекс капитальных работ на 15 объектах: три из них расположены в Химках, остальные – в Москве.
Самый важный материал в работе с переходами – гранитный камень. Из него делаются подступенники, лестничные сходы, плиты для облицовки стен и напольного покрытия. Камень для подземных переходов обрабатывают в специальном цеху ГБУ «Гормост». Он находится на Волгоградском проспекте. В прошлом году здесь изготовили материал для облицовки 10 тысяч квадратных метров переходов, в 2020-м объем работ увеличится до 12 тысяч «квадратов». Для этого работникам цеха нужно будет изготовить около 15 тысяч погонных метров гранитных плит.
«Цех по обработке гранита открылся пять лет назад, до этого камень резали болгарками непосредственно на месте ремонта, а всего в этот процесс было вовлечено около 20 рабочих. Теперь с этой работой справляются всего двое человек – это гранитчики, которые работают за специальным станком. За смену они изготавливают до пятисот погонных метров готового камня», – рассказал начальник участка МРВУ ГБУ «Гормост» Василий Машошин.
Цех по обработке гранита обеспечивает плитами все объекты, на которых проводит ремонт ГБУ «Гормост». Здесь камень режут, полируют, а потом распределяют по объектам. За время существования цеха он полностью обеспечил материалом более 140 пешеходных переходов в Москве.
Специалисты завершат капитальный ремонт 17 причалов Северного Речного вокзала в Москве к началу сезона навигации, сообщил журналистам в четверг заммэра столицы Петр Бирюков. По словам Бирюкова, более половины причалов являются объектами культурного наследия.
«С января текущего года специалисты комплекса городского хозяйства проводят капитальный ремонт 17 причалов Северного Речного вокзала, и уже к началу сезона навигации они смогут принимать грузовые и гражданские суда», — сказал он.
В настоящий момент на балансе ГБУ «Гормост» находятся 43 причала. Учреждение занимается эксплуатацией и ремонтом инженерных сооружений, находящихся в оперативном управлении. Всего на балансе ГБУ «Гормост» более 2000 объектов по всей Москве.
«Капитальный ремонт подземных переходов пройдет в рамках программы «Развитие городской среды – 2020». Планируется провести замену гранитной облицовки стен и напольного покрытия, установить системы обогрева лестничных сходов, обновить инженерное оборудование, отремонтировать служебные помещения и установить новые светильники. Общая площадь ремонтных работ составит почти восемь тысяч квадратных метров», – сообщил заместитель руководителя ГБУ «Гормост» Руслан Болотин.
В настоящий момент на балансе ГБУ «Гормост» находятся 507 подземных пешеходных переходов.
06.02.2020 года в рамках выполнения плана работы ПМР Москвы на 2020 год, состоялось заседание Молодежного Совета ПМР.
В числе главных вопросов повестки дня стало избрание нового председателя молодёжной комиссии, которым стал Федор Бочков, а так же были рассмотрены вопросы по ротации Молодежного совета ПМР в 2020 году; Формированию Опергруппы Молодежного совета ПМР на 2020 год, обсуждался и был утверждён план работы Молодежного совета ПМР на 2020 год.
Подошли к концу работы по капитальному ремонту транспортного тоннеля Кутузовский, расположенного на пересечении Кутузовского проспекта и Большой Дорогомиловской улицы. Тоннель был введен в эксплуатацию в 1960 году. Длина сооружения по продольной оси тоннеля составляет почти 400 метров, общая ширина проезжей части – 10,5 метра.
Работы по ремонту тоннеля были начаты в мае 2019 года, и закончены в начале февраля 2020 года. В рамках капитального ремонта были выполнены следующие виды работ:
— Демонтаж железобетонных балок перекрытия тоннеля – 65 шт.
— Устройство монолитной железобетонной плиты перекрытия – 882 кв.м.
— Ремонт помещения насосной станции и ремонт электрощитовой
— Устройство переходных монолитных железобетонных плит – 374 кв.м.
— Облицовка гранитом стен крытой и рамповых частей тоннеля – 2780 кв.м.
— Облицовка гранитными плитами парапета – 1071 кв.м.
В настоящий момент на балансе ГБУ «Гормост» находятся 104 транспортных тоннеля. Учреждение занимается эксплуатацией и ремонтом инженерных сооружений, находящихся в оперативном управлении. Всего на балансе ГБУ «Гормост» более 2000 объектов по всей Москве.
В начале недели на заседании Правительства Москвы были подведены итоги деятельности комплекса столичного городского хозяйства за 2019 год и поставлены задачи на благоустройство города в 2020 году.
В итоговом сообщении Правительства Москвы было отмечено одно из главных направлений работы ГБУ «Гормост» — ремонт и благоустройство набережных.
Мы попросили прокомментировать эту информацию заместителя заведующего кафедрой Мостов и тоннелей МАДИ, кандидата технических наук, доцента Шерали Назраиловича Валиева. По его словам: «Программа комплексного обустройства берегов Москвы-реки разработана исходя из общей концепции развития прибрежных территорий Москвы-реки. В программе учтены: исторические и существующие природные особенности отдельных территорий, формирование транспортно-пешеходных набережных, а также пожелания людей, проживающих в близлежащей местности».
Далее Шерали Валиев отметил, что программа предусматривает:
— комплексное благоустройство набережных, для комфортных и безопасных прогулок горожан и гостей столицы;
— устройство новых и реконструкция существующих набережных в соответствии с нормативными требованиями территориального планирования, с учетом самых современных стандартов градостроительства;
— мероприятия, направленные на снижение ущерба окружающей природной среде для сохранения устойчивого природного баланса:
— обеспечение надежности и безопасности инженерных решений береговых устройств, подпорных стен, пешеходных ограждений, мостовых переходов, речных причалов, а также качественный уровень архитектурных решений этих объектов;
— устройство стационарного электрического освещения, установку стоек с тревожными кнопками;
— доступность для маломобильных граждан территорий объектов застройки различного функционального назначения, примыкающих к набережной;
— благоустройство прибрежных парков и зеленых территорий;
— освобождение береговой линии от устаревших и ненужных промышленных объектов для обеспечения свободного доступа к воде;
— устройство новых и реконструкция существующих причалов и террас, где будут организованы пункты проката лодок, а также предусмотрено обустройство специальных безопасных набережных около кромки воды.
В завершении, Шерали Валиев заявил, что — реализация данной программы позволит значительно повысить комфортность и безопасность горожан, улучшить транспортное обслуживание, а также повысить привлекательность города для гостей столицы и туристов.
Подробнее о планах правительства Москвы читайте:



