16 апреля 2021 года состоялся Турнир по боулингу на кубок Профсоюза муниципальных работников Москвы. 21 команда приняла участие в интересном виде спорта на ловкость, точность, командный дух и моральную выдержку!
Отличный спортивный и товарищеский настрой участников на протяжении всего мероприятия — самый главный итог таких мероприятий.
Специалисты ГБУ «Гормост» промыли здание Центрального Диспетчерского пункта у метро «Сокол» в рамках подготовки к весенне-летнему сезону.
Промывку провела бригада из четырех человек с использованием автовышки. Сначала на стеклянную поверхность купола нанесли пенный моющий раствор, затем смыли водой под давлением. Работы продлятся два дня.
Здание Центрального диспетчерского пункта было построено в 2008−2015 годах по проекту архитекторов Николая Шумакова и Натальи Шурыгиной. Изначально постройку планировалось использовать для размещения трансбондера − разворотной платформы для трамваев, но из-за некоторых проектных недостатков было принято решение отдать под Центральный диспетчерский пункт ГБУ «Гормост». Площадь сооружения составляет 34х26 метров и высота 17,5 метров. Располагается по адресу Ленинградский проспект, дом 77а рядом с метро «Сокол».
12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменование первого космического полета, совершенного Юрием Гагариным.
Первоначально эта памятная дата была установлена Указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 апреля 1962 года, подтверждена Указом Президиума Верховного Совета СССР № 3018-Х от 1 октября 1980 года «О праздничных, памятных днях», а затем закреплена Федеральным законом № 32-ФЗ от 13 марта 1995 года «О днях воинской славы (победных днях) России».
12 апреля 1961 года Юрий Гагарин на корабле «Восток» стал космическим первопроходцем. С 1968 года советский День космонавтики получил и официальное общемировое признание после учреждения Всемирного дня авиации и космонавтики.
Развитие пилотируемых полетов в Советском Союзе проходило поэтапно. От первых пилотируемых кораблей и орбитальных станций к многоцелевым космическим пилотируемым орбитальным комплексам. Советский Союз на протяжении десятилетий гордился успехами отечественной космонавтики — это и полет первой в мире женщины-космонавта В. Терешковой, и выход в открытый космос, и самый продолжительный в истории космонавтики полет.
За успешными полетами стоят тысячи людей десятков трудовых коллективов, которые делают все от них зависящее во имя прогресса космической отрасли.
К 12 апреля в честь праздника во многих российских регионах проходят всевозможные мероприятия — выставки, конференции, научно-просветительские и образовательные лекции и семинары, показы фильмов и многое другое. В Музее космонавтики в Москве к этой дате традиционно готовят специальные проекты. Ведь 12 апреля — день начала эпохи пилотируемых космических полетов — общий праздник, соединяющий прошлое, настоящее и будущее людей Земли.
#60лет
#12апреля
#ГБУГормост
Промывка фонтанов «Дружба народов» и «Каменный цветок» на ВДНХ состоялась в рамках подготовки города к весенне-летнему сезону.
Фонтаны «Дружба народов» и «Каменный цветок» входят в число объектов культурного наследия федерального значения. Эти сложные архитектурно-художественные сооружения с большим количеством позолоченных скульптур, декоративных медных и бронзовых элементов требуют бережного ухода и промываются исключительно вручную.
В ходе работ позолоченные элементы и мозаики из смальты были очищены вручную мягкими кистями с применением раствора лимонной кислоты, а гранитные поверхности промыты нейтральным моющим средством с помощью аппаратов высокого давления. После профилактической очистки специалисты проверят светильники фонтанов и проведут пусконаладочные работы.
В промывке каждого сооружения были задействованы семь человек и поливомоечная машина.
На видео можно посмотреть, как промывают фонтан «Дружба народов»
На северо-западе столицы стартовал капитальный ремонт мостового полотна Строгинского автодорожного моста. Работы планируется закончить в декабре 2021 года.
В рамках капитального ремонта будет полностью заменено мостовое полотно на проезжей части и тротуарах, гидроизоляция, деформационные швы и опоры наружного освещения. На трамвайных путях обновят рельсы и железобетонные плиты.
Проектом также предусмотрена переборка ступеней лестничных сходов, облицовка гранитом пьедесталов декоративных фонарей-скульптур и замена металлических ограждений тротуаров на оцинкованные.
Решение о необходимости проведения капремонта было принято из-за серьезного нарушения гидроизоляции, деформационных швов, постоянных протечек и повышенной колейности дорожного покрытия.
Работы будут проходить в четыре этапа без полного перекрытия движения. На время ремонта для автомобилей будут доступны две полосы в каждом направлении и один тротуар для прохода пешеходов.
Сначала будет перекрыта крайняя правая полоса движения в обе стороны и тротуар по направлению из центра в область. Далее по очереди будут перекрываться по одной полосе.
Перекрытие движения коснется также и трамвайных путей, расположенных в середине проезжей части моста. На время работ для сохранения движения трамваев будет организовано реверсивное движения по одному из путей. Пропуск трамваев будет регулироваться временными светофорами.
Работы по капитальному ремонту Большого Каменного моста в Москве будут завершены раньше запланированного срока — в августе 2021 года.
«Большой Каменный мост — одна из ключевых транспортных магистралей столицы, поэтому мы сделали все для того, чтобы провести работы по капитальному ремонту сооружения максимально быстро. Реконструкция моста ведется в круглосуточном режиме, даже в сильные морозы работы не останавливались ни на минуту. Это позволит сдать объект уже в августе, хотя изначально окончание ремонта было запланировано на четвертый квартал этого года», — сообщил заместитель мэра Петр Бирюков.
Фактически за год специалисты ГБУ «Гормост» полностью пересоберут мост, обновят все основные конструкции, бетонное основание, дорожное покрытие, проведут масштабную реставрацию гранитной облицовки и чугунных элементов ограждения. При этом мост ни на одном этапе работ полностью не закрывался.
Напомним, что капитальный ремонт Большого Каменного моста начался в июле прошлого года.
На Москворецкой набережной у парка «Зарядье» специалисты ГБУ «Гормост» установили мобильные водоналивные боны на время весеннего паводка. Конструкции позволят предотвратить возможное подтопление причала и находящегося рядом подземного пешеходного тоннеля.
Боны накачивают воздухом, а затем заполняют водой для утяжеления и устойчивости конструкции. Они плотно скрепляются между собой ремнями и укладываются впритык по всей длине фасадной части причала в один или несколько рядов. По бокам причал обкладывается мешками с песком.
Для отражения возможного паводка на причале «Зарядье» будут использованы 12 водоналивных бонов, изготовленных специально для данного сооружения. Длина каждого из них составляет 30 метров и около одного метра в диаметре.