20 сентября 2020 года в рамках реализации государственной молодёжной политики по взаимодействию молодежных советов прошла уникальная встреча с Кескиновым Артуром Львовичем — Руководителем Фонда Капитального Ремонта многоквартирных домов города Москвы.
Встреча состоялась в Парке Горького, Артур Львович рассказал немного о себе, о своей карьере и ответил на интересующие членов Молодежных советов вопросы.
Участники Молодёжного совета ГБУ «Гормост» с удовольствием приняли своё непосредственное участие в мероприятии!

Согласована проектная документация на оснащение Арбатского тоннеля системами обеспечения транспортной безопасности. Об этом сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

«Правительство Москвы под руководством Мэра города Сергея Собянина уделяет внимание не только возведению новых транспортных объектов, но и модернизации уже существующей дорожной инфраструктуры. Так, в скором времени будет произведено оснащение системами обеспечения транспортной безопасности автодорожного тоннеля Арбатский, построенного в 1963 году», – заявил Валерий Леонов.

Тоннель обеспечивает движение под и по Никитскому и Гоголевскому бульварам на пересечении площади Арбатские Ворота с улицами Воздвиженка и Новый Арбат.

В рамках ремонтных работ предполагается установка металлических лотков по железобетонным конструкциям тоннеля, установка видеокамер и громкоговорителей, а также установка оборудования и вводно-распределительного щита питания в шкафах технических помещений тоннеля. Кроме того, проект предусматривает размещение шкафов систем видеонаблюдения и оповещения, устройство систем охранно-пожарной сигнализации, системы контроля доступа и диспетчеризации, а также установку выводов кабелей.

Так, проектом предусматривается установка IP-камер высокого разрешения на въезде в тоннель и в самом тоннеле для наблюдения за обстановкой, критическими элементами транспортной безопасности и подходами к ним. Также IP-камеры будут установлены в помещениях насосной и электрощитовой.

Арбатский тоннель обслуживается ГБУ «Гормост». В ведении учреждения находятся 2117 городских объектов, включая 728 мостов, путепроводов и эстакад, 105 транспортных тоннелей, 651 пешеходных переходов, 89 фонтанов, 108 набережных и несколько сотен иных сооружений и инженерных систем.

В железнодорожном тоннеле длиной более одного километра, который был введен в эксплуатацию в 2005 году, обновили гидроизоляцию железобетонных конструкций, заменили дренажные трубки и металлические крышки, провели ремонт систем электрообогрева дренажных лотков, заново сделали облицовку стен, отремонтировали систему видеонаблюдения.
Капитальный ремонт проводился на участке движения поездов аэроэкспресса, следующих до аэропорта Внуково. Он начался в конце мая 2019 года. Все работы были организованы в ночное время, это позволило провести ремонт, не нарушая движения аэроэкспрессов.
Ранее в конце зимы 2020 года наши специалисты также завершили ремонт Кутузовского тоннеля. Он был облицован гранитом, там обновили насосную станцию и электрощитовую.

16 сентября 2020 года Состоялось мероприятие «Окно здоровья» на Красном Октябре, которое было посвящено Всемирному Дню безопасности пациентов. Этот день был учрежден Всемирной организацией здравоохранения в мае 2019 года и назначен на 17 сентября.

За четыре дня для гостей провели множество мастер-классов и лекций по оказанию первой помощи. Также были проведены диагностика и консультации от ведущих врачей страны.

Молодежный совет ГБУ Гормост с удовольствием принял участие в данном мероприятии!

#ОкноЗдоровья

#МОЛСовет

#МСГормост

#ГБУГормост

#МолодежныйСоветГормост

Работы по капитальному ремонту Большого Каменного моста ведутся в круглосуточном режиме, сообщил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.

«Объем работ довольно большой, фактически в ходе ремонта мост пересоберут заново, при этом он продолжает функционировать и закрываться полностью не будет. Проведение ремонта в таком формате стало возможным благодаря уникальным технологиям, которые используют специалисты комплекса городского хозяйства, аналогичным образом ранее был отремонтирован Большой Москворецкий мост. Работы по ремонту сооружения ведутся в круглосуточном режиме, это позволит нам завершить их раньше срока, запланированного на декабрь 2021 года. В ночное время проводятся только бесшумные работы», — сказал Петр Бирюков.

В ходе ремонтных работ с проезжей части моста уже сняли более 9 тыс. кв. м асфальта, разобрали 9,3 тыс. кв. м железобетонного и бетонного оснований. Выполнен демонтаж более 2 тыс. кв. м гранитной облицовки и чугунного ограждения, которые направлены на реставрацию.

С  начала 2011 года в Москве отреставрировали 1495 объектов культурного наследия, в этом году, несмотря на карантин, специалистам удалось завершить реставрацию 71 объекта.

Исторический вид удалось вернуть Северному речному вокзалу, актовому залу Московской классической гимназии, памятнику эпохи конструктивизма — Дому Наркомфина, башне гостиницы «Пекин», городской усадьбе XIX века на Гончарной улице и классическому образцу московского жилого дома начала XIX века — Дому с мезонином в Елоховском проезде, который чудом уцелел во время знаменитого пожара 1812 года.

Кроме того, были реставрированы некоторые каменные надгробия на территории некрополя Донского монастыря, памятники покрыли антисептическими и водоотталкивающими средствами. Также обновили памятник Георгию Жукову на Манежной площади. Специалисты привели в порядок каркас скульптуры и очистили бронзовую поверхность.

ГБУ «Гормост» приступил к ремонту части Болотной набережной Водоотводного канала рядом с памятником Петру I «Во ознаменование 300-летия российского флота».

Планируется перебрать ступени сходов к воде и гранитную облицовку набережной, а также заменить бетонное основание.

Сейчас специалисты как раз демонтируют бетонное основание и гранитную облицовку, снятый камень очищают и возвращают на место. Швы между гранитом заполняют пескобетонной смесью и затирают. Бригаде из пяти человек помогает мини-кран «Пионер».

На Большом Каменном Мосту близятся к завершению работы по демонтажу железобетонного основания. Также к концу подходит пескоструйная очистка конструкций правобережной эстакады. В числе завершенных работ демонтаж почти 10 тысяч квадратных метров асфальтобетонного покрытия. Недавно рабочие разобрали железобетонные конструкции подэстакадного пространства левого берега, гранитные ступени, борт между тротуаром и дорогой. 

 

 

В Москве составили рейтинг самых необычных мостов. Пятерку самых необычных и популярных мостов в столице назвали в департаменте ЖКХ Москвы.

Как рассказали в пресс-службе департамента, в столице насчитывается более 800 мостов. Они соединяют территории над рекой, ж/д дорогой или автомагистралями. Однако, далеко не все мостовые сооружения необычны или популярны у горожан.

Так возглавляет пятерку самых необычных — самый высокий вантовый мост в Европе — «Живописный». Расположен на северо-западе столицы и соединяет Новорижское шоссе с проспектом Маршала Жукова.

На втором месте самый популярный у молодежи мост — Крымский. Он соединяет два берега Москвы-реки и расположен рядом с Парком Горького. Отсюда открываются живописные панорамы на реку, достопримечательности, а еще отсюда отлично смотреть салют.

На третьем месте новый мост — «Парящий». Этот мост был построен одновременно с парком «Зарядье» и стал его своеобразной визитной карточкой. Многие используют его как большую смотровую площадку, возвышающуюся над рекой.

Четвертое место занимает пешеходный мост Богдана Хмельницкого. Он соединяет два берега главной водной артерии города. Мост открыли в 2001 году. Это крытое сооружение, поэтому здесь можно проводить культурные мероприятия, фестивали, конкурсы и выставки. Несколько лет назад на мосту был установлен мировой рекорд по количеству одновременно целующихся пар.

И на пятом месте оказался Крестовский мост на проспекте Мира. Он проходит над путями Октябрьской железной дороги. Уникальность путепровода в том, что с обеих его сторон расположены по два фонтана. Причем большую часть своего существования они были исключительно декоративными, но пять лет назад их решили запустить. Специалисты установили насосы и подвели к фонтанам электричество. Теперь они работают в теплое время года.

В период с 2021 до конца 2023 года в столице планируется построить около 314 км дорог, а также 100 разных транспортных сооружений и 51 пешеходный переход. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Строительство дорог, тоннелей, мостов и эстакад — один из важнейших элементов масштабной работы по улучшению транспортной ситуации в городе. С 2021 до конца 2023 года, в столице предполагается запустить порядка 314 км дорог, 100 различных транспортных сооружений и 51 пешеходный переход.​», — отметил Андрей Бочкарев.

По словам заместителя мэра, ключевыми проектами на этот период станет система хордовых магистралей.

«Ключевым проектом на ближайшие годы остаётся строительство новых хордовых магистралей – Северо-Восточной (СВХ), Юго-Восточной (ЮВХ) и Южной рокады. Северо-Западная хорда уже готова. Хорды улучшат связанность 73 районов Москвы с суммарным населением около 7 млн человек», — подчеркнул Андрей Бочкарев.

Глава Стройкомплекса отметил, что в 2011-2019 годах в Москве было построено 909 км дорог. За это время возвели 272 транспортных сооружения и 231 внеуличный пешеходный переход, реконструировали 14 вылетных магистралей, включая 16 развязок на МКАД.

Напомним, что совсем недавно мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по двум новым автодорогам, построенным в Троицком и Новомосковском административных округах: «Марьино — Саларьево» и выезду из Коммунарки на МКАД.