Капитальный ремонт Бутырского путепровода над путями Савеловского направления Московской железной дороги планируется завершить в ноябре 2020 года.
 
К сегодняшнему дню основная часть работ уже завершена. Сейчас подходит к концу последний этап ремонта. Специалисты ГБУ «Гормост» приводят в порядок участок от Дмитровского проезда в сторону улицы Руставели. Здесь осталось завершить ремонт гидроизоляции, уложить асфальтобетонное покрытие, установить ограждения проезжей части и перильные ограждения пешеходной зоны моста. На объекте задействовано 90 сотрудников и около 30 единиц спецтехники.
 
Капитальный ремонт Бутырского путепровода начался в конце марта 2020 года. Специалисты полностью разобрали устаревшую плиту проезжей части и заменили ее на ортотропную – это более современная и долговечная конструкция, отличающаяся полной влагонепроницаемостью. Также рабочие отремонтировали бетонные поверхности опор, восстановили антикоррозийное покрытия металлических элементов сооружения и обновили осветительные приборы. Сейчас работы полностью завершены на трех полосах путепровода из четырех существующих.
 
На время проведения работ движение по путепроводу не останавливалось ни на один день. Сейчас проезд возможен по двум полосам проезжей части в обе стороны.
 
Бутырский путепровод представляет собой сталежелезобетонное неразрезное четырех пролетное сооружение. Его длина – 54,4 м, ширина – 21,5 м (проезжая часть – 14 м, тротуар – 3,5 м и 4 м). Ремонт инженерного сооружения проводится впервые с момента его постройки в 1955 году. За время эксплуатации на нем появились дефекты и повреждения, снижающие прочность и долговечность несущих конструкций. По расчетам специалистов, в результате капремонта срок службы объекта увеличится на 50-100 лет.