На время проведения работ сооружение не перекроют полностью. Пока на одной половине будет идти ремонт, вторая будет доступна для пешеходов. В работах будут задействованы 40 специалистов и техника для демонтажа и перемещения строительных грузов. Ремонт планируется закончить в январе 2021 года.
Работы по капремонту начали с полного демонтажа эскалаторного оборудования и зачистки металлоконструкций. Далее планируется замена облицовки внутренних парапетов моста, ремонт гранитной облицовки опор и железобетонных конструкций, ремонт и восстановление деформационных швов, а также монтаж нового эскалаторного оборудования. Особое внимание будет уделено пешеходной зоне и остекленной галереи. Специалисты ГБУ «Гормост» установят новые стеклопакеты, восстановят металлические конструкции галереи, будет проведен ремонт и циклевка более 2 000 кв. м деревянного покрытия из лиственницы внутри галереи. На внешних проходах моста заменят 340 кв. м деревянного настила.
Пешеходный мост Богдана Хмельницкого располагается рядом с Киевским вокзалом и соединяет Бережковскую и Ростовскую набережные. В сооружении моста была использована несущая арочная конструкция старого железнодорожного Краснолужского моста, построенного еще в 1907 году. Сейчас ее первоначальный вид скрыт под стеклянным колпаком пешеходной галереи.
Мост был открыт в сентябре 2001 года и с этого времени ни разу не ремонтировался. Для такой изящной конструкции во многом состоящей из стекла и дерева — это приемлемый срок для начала капитального ремонта. Мост Богдана Хмельницкого является одним из самых популярных и многолюдных мест в городе, ежедневно по нему проходит порядка 200 тысяч человек.