В Москве завершился капитальный ремонт Электрозаводского моста. Меньше, чем за год был проделан колоссальный объем работ, позволивший в несколько раз увеличить надежность сооружения.
Специалисты частично обновили несущие конструкции моста: заменили поперечные балки и опорные части пролетных строений в местах разрушения. Они также провели работы по обновлению системы водоотведения и деформационных швов. Производился ремонт гранитной облицовки лестничных сходов, чугунных ограждений и замена всех мачт освещения. Кроме того, в рамках проекта была обустроена новая проезжая часть и тротуары – асфальтобетонное покрытие заменили на площади более девяти тысяч квадратных метров.
В работах было задействовано 35 человек и четыре единицы спецтехники: две автовышки, фронтальный погрузчик и манипулятор.
Для обеспечения бесперебойного движения транспортных потоков, ремонт проводился в несколько этапов. В любой момент времени на мосту сохранялось по три полосы движения в центр и две полосы в область.
Решение о необходимости капитального ремонта было принято после обследования моста, в ходе которого были выявлены разрушения, влияющие на несущую способность, и как следствие, безопасность проезда автотранспорта и прохода пешеходов
Электрозаводский мост через реку Яузу соединяет улицы Большая Семеновская и Гастелло, обеспечивает развязку транспортных потоков, движущихся по набережным Яузы и пересекающих ее улиц. Он был построен в 1954 году по проекту инженера Г.Ф. Вернера и архитектора С.П. Леонтовича.
Длина сооружения с подходами – 262,3 м, общая ширина – 34,6 м, мост имеет пять полос движения в сторону улицы Гастелло и три полосы движения в сторону Большой Семеновской улицы, а также два тротуара – по 2,82 м. каждый.