10 мостов за 10 лет — итоги капремонта сооружений через Москву-реку
Опубликовано16.03.2023
В их числе:
Объекты культурного наследия России регионального значения — Большой Москворецкий и Большой Каменный мосты;
Автомобильно-трамвайный Строгинский мост;
Братеевский мост, соединяющий Братеево и Марьино;
Автозаводский мост на Третьем транспортном кольце;
Нагатинский мост — он обеспечивает движение транспорта по проспекту Андропова и поездов Замоскворецкой линии метро;
Шелепихинский мост — соединяет Большую Филёвскую улицу и Шмитовский проезд.
Больше половины из них построены с 1937 по 1969 годы. Многие никогда не ремонтировались — сооружения буквально пересобрали заново. При этом сохранили все их исторические элементы.
Сложнейшие работы на ключевых транспортных артериях в центре столицы удалось провести в максимально короткие сроки и без остановки движения. Следующий крупный ремонт мостов потребуется не раньше чем через 25 лет.