Для пешеходов завершат ремонт подземных переходов;
для автомобилистов заменят швына столичных мостах; специалисты уверяют,
что ремонт будет сделан по лучшим стандартам качества

 

 


 


[hana-flv-player video=»https://gormost.mos.ru/wp-content/uploads/2012/07/11.mp4″ width=»640″ height=»480″ description=»» player=»5″ autoload=»false» autoplay=»false» loop=»false» autorewind=»false» splashimage=»https://gormost.mos.ru/wp-content/uploads/2012/07/111.jpg» more_2=»controlsOverVideo: ‘ease’, showMenu: false» /]

 

Власти Москвы обещают до середины августа значительно благоустроить город. Для пешеходов завершить ремонт подземных переходов. Для автомобилистов заменить швы на столичных мостах. Специалисты уверяют, что ремонт будет сделан по лучшим стандартам качества. Репортаж Тараса Белозерова.

Такую картину сейчас можно наблюдать во многих подземных переходах Москвы. Ограничивают пешее движение по строгой схеме. В начале — перекрывают правую сторону тоннеля, затем левую. Даже во время глобального, общегородского ремонта приоритет остается за пешеходами. За их движением обязательно наблюдает кто-то из состава рабочих бригад, которых на сегодняшний день по всему мегаполису более 300. Причем, набирают в них только квалифицированных специалистов.

Руслан Болотин, заместитель руководителя ГБУ «Гормост»:
— Одно дело на кухне делать, другое в пешеходном переходе, где идет поток людей. Необходимые меры безопасности. Вот видите сами — оградили лентами, выставили таблички, что движение запрещено. И тем самым мы еще должны обеспечить проходимость людей. Должны по технике безопасности не ограничивать проход, чтобы была возможность прохода у людей.

Такой аврал вызван строгим требованием Сергея Собянина — до середины августа навести порядок в подземных переходах. Все сотрудники «Гормоста» срочно были отозваны из отпусков.

Андрей Цыбин, руководитель Департамента ЖКХ и благоустройства Москвы:
— Действительно, мы сегодня занимаемся очень активно этой работой, я хочу сказать, что по этой работе были упущения. У нас был сделан разбор полетов в этом направлении. Сегодня планы и графики, которые у нас имеются, с окончанием в основном этих работ к 15 августа, пока никаких опасений нет, что мы их выдержим.

Так же коммунальщики уверяют, что ремонт будет сделан по высшим стандартам качества. Вот только, останется ли свежая краска на стенах переходов нетронутой? В этом специалисты «Гормоста» сильно сомневаются.

Наталья Горанина, начальник участка ГБУ «Гормост»:
— Обидно бывает только за одно — то, что все труды, которые мы сейчас вкладываем, как физические так и моральные, то есть командный дух «Гормоста» могут испортить вандальные действия со стороны жителей. Это в наши великие дни пограничника, десантников. Наша молодежь подрастающая. Вот за это бывает обидно.

Параллельно в Москве проводится ремонт проезжей части на 14 столичных мостах. Чтобы автолюбители чувствовали себя на них более комфортно, решено поменять все так называемые деформационные швы, физически устаревшие.

Вячеслав Ивченков, заместитель директора подрядной организации:
— Швы — это 2 металлические направляющие, а за ними резиновый компенсатор, который при деформации сжимается — разжимается и не дает протечь влаге, попасть воде в зазор и разрушать бетонные конструкции.

Правда, некоторые автолюбители раздраженно сигналят людям в светоотражающих жилетах. У коммунальщиков на это ответ один.

Станислав Гусев, заместитель руководителя ГБУ «Гормост»:
— Когда они едут по нормальному шву, по-моему, нареканий не должно быть. А как, вы хотите, чтобы кто-то по воздуху прилетел и сделали все? Нет, так не пойдет.

Все наземные работы обещают закончить до начала сезона пиковых осенних пробок.

Тарас Белозеров, Владимир Леонов. «ТВ Центр». Москва.