Молодежный совет (далее – МС) образован на основании приказа руководителя Государственного бюджетного учреждения города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений «Гормост» в целях повышения эффективности принимаемых решений по вопросам осуществления государственной политики города Москвы в отношении молодых специалистов отрасли, и создания необходимых для этого условий.

 

МС представляет собой объединение молодых специалистов Государственного бюджетного учреждения города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений «Гормост» (далее — Учреждения), имеющих профессиональный, интеллектуальный, творческий потенциалы.

 

Целями МС являются:

— создание условий для развития и реализации профессионального потенциала молодых специалистов, содействие их профессиональной адаптации, развитию трудовой активности и профессиональному росту в Учреждении;

— создание условий для участия молодых специалистов в системе общественных отношений и в управлении на всех уровнях;

— пропаганда новейших достижений науки, техники, культуры, передового опыта, оптимизации системы организации труда, качества работ силами молодых специалистов;

— создание условий для повышения социальной активности молодых специалистов, помощь молодым специалистам в решении социальных проблем;

— поддержка талантливой молодежи в разработке и реализации инновационных общественно–полезных проектов и инициатив.

На время проведения работ сооружение не перекроют полностью. Пока на одной половине будет идти ремонт, вторая будет доступна для пешеходов. В работах будут задействованы 40 специалистов и техника для демонтажа и перемещения строительных грузов. Ремонт планируется закончить в январе 2021 года.
Работы по капремонту начали с полного демонтажа эскалаторного оборудования и зачистки металлоконструкций. Далее планируется замена облицовки внутренних парапетов моста, ремонт гранитной облицовки опор и железобетонных конструкций, ремонт и восстановление деформационных швов, а также монтаж нового эскалаторного оборудования. Особое внимание будет уделено пешеходной зоне и остекленной галереи. Специалисты ГБУ «Гормост» установят новые стеклопакеты, восстановят металлические конструкции галереи, будет проведен ремонт и циклевка более 2 000 кв. м деревянного покрытия из лиственницы внутри галереи. На внешних проходах моста заменят 340 кв. м деревянного настила.
Пешеходный мост Богдана Хмельницкого располагается рядом с Киевским вокзалом и соединяет Бережковскую и Ростовскую набережные. В сооружении моста была использована несущая арочная конструкция старого железнодорожного Краснолужского моста, построенного еще в 1907 году. Сейчас ее первоначальный вид скрыт под стеклянным колпаком пешеходной галереи.
Мост был открыт в сентябре 2001 года и с этого времени ни разу не ремонтировался. Для такой изящной конструкции во многом состоящей из стекла и дерева — это приемлемый срок для начала капитального ремонта. Мост Богдана Хмельницкого является одним из самых популярных и многолюдных мест в городе, ежедневно по нему проходит порядка 200 тысяч человек.
25 сентября 2020 года участники Молодёжного совета ГБУ «Гормост» посетили музей Космонавтики на ВДНХ.
Участникам Молодёжного совета рассказали и показали образцы космической техники, личные вещи деятелей ракетно-космической отрасли, архивные документы, кино- и фотоматериалы.
Все участники узнали много нового!
20 сентября 2020 года в рамках реализации государственной молодёжной политики по взаимодействию молодежных советов прошла уникальная встреча с Кескиновым Артуром Львовичем — Руководителем Фонда Капитального Ремонта многоквартирных домов города Москвы.
Встреча состоялась в Парке Горького, Артур Львович рассказал немного о себе, о своей карьере и ответил на интересующие членов Молодежных советов вопросы.
Участники Молодёжного совета ГБУ «Гормост» с удовольствием приняли своё непосредственное участие в мероприятии!

Согласована проектная документация на оснащение Арбатского тоннеля системами обеспечения транспортной безопасности. Об этом сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

«Правительство Москвы под руководством Мэра города Сергея Собянина уделяет внимание не только возведению новых транспортных объектов, но и модернизации уже существующей дорожной инфраструктуры. Так, в скором времени будет произведено оснащение системами обеспечения транспортной безопасности автодорожного тоннеля Арбатский, построенного в 1963 году», – заявил Валерий Леонов.

Тоннель обеспечивает движение под и по Никитскому и Гоголевскому бульварам на пересечении площади Арбатские Ворота с улицами Воздвиженка и Новый Арбат.

В рамках ремонтных работ предполагается установка металлических лотков по железобетонным конструкциям тоннеля, установка видеокамер и громкоговорителей, а также установка оборудования и вводно-распределительного щита питания в шкафах технических помещений тоннеля. Кроме того, проект предусматривает размещение шкафов систем видеонаблюдения и оповещения, устройство систем охранно-пожарной сигнализации, системы контроля доступа и диспетчеризации, а также установку выводов кабелей.

Так, проектом предусматривается установка IP-камер высокого разрешения на въезде в тоннель и в самом тоннеле для наблюдения за обстановкой, критическими элементами транспортной безопасности и подходами к ним. Также IP-камеры будут установлены в помещениях насосной и электрощитовой.

Арбатский тоннель обслуживается ГБУ «Гормост». В ведении учреждения находятся 2117 городских объектов, включая 728 мостов, путепроводов и эстакад, 105 транспортных тоннелей, 651 пешеходных переходов, 89 фонтанов, 108 набережных и несколько сотен иных сооружений и инженерных систем.

В железнодорожном тоннеле длиной более одного километра, который был введен в эксплуатацию в 2005 году, обновили гидроизоляцию железобетонных конструкций, заменили дренажные трубки и металлические крышки, провели ремонт систем электрообогрева дренажных лотков, заново сделали облицовку стен, отремонтировали систему видеонаблюдения.
Капитальный ремонт проводился на участке движения поездов аэроэкспресса, следующих до аэропорта Внуково. Он начался в конце мая 2019 года. Все работы были организованы в ночное время, это позволило провести ремонт, не нарушая движения аэроэкспрессов.
Ранее в конце зимы 2020 года наши специалисты также завершили ремонт Кутузовского тоннеля. Он был облицован гранитом, там обновили насосную станцию и электрощитовую.

16 сентября 2020 года Состоялось мероприятие «Окно здоровья» на Красном Октябре, которое было посвящено Всемирному Дню безопасности пациентов. Этот день был учрежден Всемирной организацией здравоохранения в мае 2019 года и назначен на 17 сентября.

За четыре дня для гостей провели множество мастер-классов и лекций по оказанию первой помощи. Также были проведены диагностика и консультации от ведущих врачей страны.

Молодежный совет ГБУ Гормост с удовольствием принял участие в данном мероприятии!

#ОкноЗдоровья

#МОЛСовет

#МСГормост

#ГБУГормост

#МолодежныйСоветГормост

Работы по капитальному ремонту Большого Каменного моста ведутся в круглосуточном режиме, сообщил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.

«Объем работ довольно большой, фактически в ходе ремонта мост пересоберут заново, при этом он продолжает функционировать и закрываться полностью не будет. Проведение ремонта в таком формате стало возможным благодаря уникальным технологиям, которые используют специалисты комплекса городского хозяйства, аналогичным образом ранее был отремонтирован Большой Москворецкий мост. Работы по ремонту сооружения ведутся в круглосуточном режиме, это позволит нам завершить их раньше срока, запланированного на декабрь 2021 года. В ночное время проводятся только бесшумные работы», — сказал Петр Бирюков.

В ходе ремонтных работ с проезжей части моста уже сняли более 9 тыс. кв. м асфальта, разобрали 9,3 тыс. кв. м железобетонного и бетонного оснований. Выполнен демонтаж более 2 тыс. кв. м гранитной облицовки и чугунного ограждения, которые направлены на реставрацию.

С  начала 2011 года в Москве отреставрировали 1495 объектов культурного наследия, в этом году, несмотря на карантин, специалистам удалось завершить реставрацию 71 объекта.

Исторический вид удалось вернуть Северному речному вокзалу, актовому залу Московской классической гимназии, памятнику эпохи конструктивизма — Дому Наркомфина, башне гостиницы «Пекин», городской усадьбе XIX века на Гончарной улице и классическому образцу московского жилого дома начала XIX века — Дому с мезонином в Елоховском проезде, который чудом уцелел во время знаменитого пожара 1812 года.

Кроме того, были реставрированы некоторые каменные надгробия на территории некрополя Донского монастыря, памятники покрыли антисептическими и водоотталкивающими средствами. Также обновили памятник Георгию Жукову на Манежной площади. Специалисты привели в порядок каркас скульптуры и очистили бронзовую поверхность.

ГБУ «Гормост» приступил к ремонту части Болотной набережной Водоотводного канала рядом с памятником Петру I «Во ознаменование 300-летия российского флота».

Планируется перебрать ступени сходов к воде и гранитную облицовку набережной, а также заменить бетонное основание.

Сейчас специалисты как раз демонтируют бетонное основание и гранитную облицовку, снятый камень очищают и возвращают на место. Швы между гранитом заполняют пескобетонной смесью и затирают. Бригаде из пяти человек помогает мини-кран «Пионер».

На Большом Каменном Мосту близятся к завершению работы по демонтажу железобетонного основания. Также к концу подходит пескоструйная очистка конструкций правобережной эстакады. В числе завершенных работ демонтаж почти 10 тысяч квадратных метров асфальтобетонного покрытия. Недавно рабочие разобрали железобетонные конструкции подэстакадного пространства левого берега, гранитные ступени, борт между тротуаром и дорогой.