Специалисты ГБУ «Гормост» заменили деформационные швы на 34 мостовых сооружениях, в том числе на МКАД и вылетных магистралях. Эти работы позволят повысить комфорт водителей и безопасность дорожного движения.
 
Замена конструкций деформационных швов выполняется в рамках содержания и ремонта инженерных сооружений, работы проводятся в теплое время года, всегда с перекрытием только одной полосы движения. В этом году планируем заменить около семи тысяч погонных метров деформационных швов на 64 объектах, выполнено более половины из запланированных работ. 


Работы завершены на путепроводах:
 
25, 29 и 31 км Ленинградского шоссе

Ленинградский областной на участке Прибрежный проезд МКАД

Абрамцево-Гольяново МКАД на Красноярской улице

Зеленоград 16-20 микрорайон

Зеленоград 16-17 микрорайон

Братцево-Путилково МКАД на улице Саломеи Нерис

Лыковский на улице Твардовского

Бусиновский на улице Маршала Федоренко

Московский на участке Прибрежный проезд МКАД

Осташковский мост на Осташковской улице

Химкинский на внешней стороне МКАД

Сходненский МКАД

Мытищинский на Открытом шоссе

Загородный на Загородном шоссе

Сайкинский-1 ТТК на улице Сайкина

Парковый на Минской улице

1-й Медведковский на улице Менжинского

Кунцевский на Рублевском шоссе

Песчаный на улице Алабяна

Санаторный на 1-й Рейсовой улице

Комдива Орлова на одноименной улице

Путепровод на 2-м километре Осташковского шоссе

Митинский на Пятницком шоссе

Эстакада Волоколамская МКАД, на внешней стороне МКАД

Водопроводный на Водопроводном переулке

Путепровод через пути Октябрьской железной дороги в 8-м микрорайоне Зеленограда

2-й Ленинградский на Ленинградском шоссе

Михалковский на Михалковской улице

Северянинский на проспекте Мира

Мост «Москва-Сити ТТК»

Ивановский МКАД на Саянской улице

Путепровод через пути Курского направления Московской железной дороги

 

Деформационные швы разрушаются из-за интенсивного дорожного движения и климатических факторов. Металлические конструкции теряют первоначальную форму, в результате чего на полотне образуется небольшой порог, при пересечении которого водитель чувствует удар.

Специалисты разбирают конструкции старых деформационных швов и устанавливают новые, после этого они проводят армирование и бетонирование переходных зон.