В настоящее время завершается один из самых сложных этапов – замена несущих балок руслового пролета, на которые опирается железобетонная плита проезжей части и тротуара. Начался монтаж исторического чугунного ограждения, которое ранее было снято для реставрации.

В мастерской чугунные элементы обновили. Сперва их очистили от загрязнений, а затем уже восстановили повреждения, покрыли грунтовкой и покрасили. На реставрацию ушло порядка четырех месяцев. Всего на участке моста, где сейчас идет ремонт, установят 400 метров ограждения. Планируется, что работы завершатся в феврале.

В рамках капремонта в нижней части сооружения специалисты восстановят наружные дверные проемы и дубовые витражи. Проект предусматривает воссоздание 14 витражных конструкций, причем их габаритные размеры и геометрия будут идентичны историческим образцам.

Также идут работы по обустройству проезжей части и тротуара. Начали установку отреставрированного гранитного бордюрного камня, отделяющего проезжую часть от тротуара. Гранитный камень был отреставрирован вместе с облицовочным и парапетным камнем.

Большой Каменный мост не ремонтировался с момента постройки в 1938 году. Проведение капремонта позволит увеличить несущую способность сооружения, что значительно повысит срок службы и увеличит межремонтный период.