На Большом Каменном Мосту начался перезапуск движения. Обновленную часть сооружения открыли для проезда транспорта, а другую часть – закрыли на ремонт.

На отремонтированной части сооружения было уложено более 8 тыс. кв. м «бесшовного» дорожного полотна — на нем практически нет стыков, так как деформационные швы скрыты под слоем асфальта. Нанесена временная дорожная разметка, постоянная появится после завершения всех работ. Тротуар на обновленной части моста откроют в феврале 2021 года после окончания работ по монтажу гранитной облицовки и отреставрированного чугунного ограждения, до этого времени проход пешеходов будет осуществляться по действующей сейчас схеме.

Заместитель мэра Петр Бирюков сообщил, что в рамках капремонта части моста специалисты провели сложнейшие работы по замене несущих балок руслового пролета, на которые опирается железобетонная плита проезжей части и тротуара. «Монтаж балок проводился на площади более 400 кв. м, был полностью демонтирован участок в центре моста, открывающий доступ к внутренним конструкциям. После установки балок это место закрыли плитой, затем было проведено армирование, бетонирование, укладка гидроизоляции и асфальта, обустроена новая ливневая канализация».

Большой Каменный мост не ремонтировался с момента постройки в 1938 году. Проведение капремонта позволит увеличить несущую способность сооружения, что значительно повысит срок службы и увеличит межремонтный период. В ходе ремонта мост фактически пересоберут заново, при этом он продолжает функционировать и закрываться полностью не будет.